info@i-vi.ru
8 (800) 550-52-86
Заказать звонок
Заказ обратного звонка
Я согласен(а) с
политикой конфиденциальности
Заказать
×
О компании
Портфолио
Услуги
Продвижение сайтов
Продвижение по позициям
Продвижение по региону
Продвижение молодых сайтов
Интернет-реклама
Контекстная реклама
Медийная реклама
Консалтинг
Интернет-исследование
Интернет-стратегия
Увеличение конверсии
Индивидуальный консалтинг
Создание сайтов
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
Портал
Индивидуальное решение
Аудиты
Технический аудит
Юзабилити аудит
Комплексный аудит
Индивидуальный аудит
Поддержка сайта
Техническая поддержка
Информационная поддержка
Комплексная поддержка
Спецпредложения
Партнерам
Блог
Контакты
Вакансии
О компании
Портфолио
Услуги
Продвижение сайтов
Продвижение по позициям
Продвижение по региону
Продвижение молодых сайтов
Интернет-реклама
Контекстная реклама
Медийная реклама
Консалтинг
Интернет-исследование
Интернет-стратегия
Увеличение конверсии
Индивидуальный консалтинг
Создание сайтов
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
Портал
Индивидуальное решение
Аудиты
Технический аудит
Юзабилити аудит
Комплексный аудит
Индивидуальный аудит
Поддержка сайта
Техническая поддержка
Информационная поддержка
Комплексная поддержка
Спецпредложения
Партнерам
Блог
Контакты
Вакансии
i-Vi
Current:
Блог
Статьи
Самостоятельная раскрутка сайтов, продвижение сайтов бесплатно
Для тех клиентов, которые у нас особо пристально следят за разработкой и продвижением сайта или же хотят самостоятельно вникнуть в суть дела и постичь все тонкости раскрутки сайта, мы публикуем сегодня подборку инструментов seo. Пользуйтесь на здоровье! Для тех же, кто готов делегировать задачи раскрутки и продвижения сайта, мы ждем здесь!
Простые ответы на сложные вопросы (часть третья)
Продолжаем публиковать самые популярные вопросы клиентов. В предыдущих статьях мы уже рассмотрели общие вопросы, связанные с услугой «продвижение сайта» в целом, а также вопросы гарантий и оплаты. Сегодня наш разговор пойдет о вопросах, связанных непосредственно с самим процессом продвижения. Первый блок вопросов посвящен основополагающему моменту – составлению списка запросов (семантического ядра) для продвижения сайта.
Простые ответы на сложные вопросы (часть вторая)
В первой части нашей статьи мы затрагивали, так называемые, «общие» вопросы, связанные с услугой «продвижение сайта». Сегодня мы коснёмся одной из наиболее важных проблем, связанных с этой услугой, а именно – вопросов формирования стоимости, гарантий и вариантов оплаты. Вопросы мы также разбили на тематические блоки, необходимо подчеркнуть, что вопросы показались нам взаимосвязанными между собой, то есть ответ на один вопрос вытекает из ответа на другой.
Итоги 2009 года
Яндекс В 2009 году Рунет отпраздновал своё 15-тилетие и продолжает расти и развиваться с огромной скоростью. Поисковая система Яндекс увеличила свою рыночную долю на мировом рынке поисковиков и теперь занимает уже седьмую строчку в списке. В Рунете положение Яндекса стабильно и по итогам года его доля на российском рынке колеблется от 66 до 68% (по данным SEORate). Также стоит отметить, что ведущий российский поисковик дважды менял свой алгоритм – Арзамас и Снежинск, что существенно «перетряхнуло» выдачу.
Развиваем Ваш фотобизнес!
Прошли те времена, когда люди, заинтересованные в услугах фотографа читали объявления в газетах, на столбах или на стене в ЗАГСе. На дворе уже 21 век и большая часть населения сидит в Интернет! Через Интернет заказывают мебель в офис, покупают книги и одежду, даже ужин домой уже заказывают через Интернет. Конечно, фотографов ищут тоже через Интернет. По статистике около 190 000 человек в месяц ищут фотографа через поисковую систему Яндекс. И, что не удивительно, находят! На это есть несколько причин.
Простые ответы на сложные вопросы (часть первая)
Уважаемые читатели, материалы этой статьи подготовлены, опираясь на опыт сотрудников нашей компании, и содержат подробные ответы на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов. Возможно, некоторые вопросы, тем более ответы на них, покажутся спорными (для seo-специалистов), однако практика ответов именно такими формулировками позволяла нам обрисовывать клиентам четкую картину по задаваемым вопросам. Мы всегда стараемся давать наиболее полную информацию клиентам, так как считаем, что данный момент особенно важен в построении прозрачных схем работ и налаживании крепких и долгосрочных деловых отношений.
Интернет-реклама в праздники
Предстоящие февральские и мартовские праздники очередной повод для размышлений на тему рекламы для владельцев магазинов и производителей товаров. Именно в это время сначала девушки начинают искать подарки мужчинам, а уже через неделю (если не раньше) по магазинам уже будут бегать мужчины в поисках подарков женам, любовницам, мамам, тёщам , коллегам по работе и т.д.
1
2
3
4
5
Спасибо. Сообщение отправлено.
В ближайшее время с вами свяжутся по указанному номеру телефона.
×